Чита, ул. Чайковского 38, офис 4 С 9:00 ДО 18:00 +7 (3022) 35-07-30

Гарантия

В случае необходимости ремонта или гарантийного обслуживания вы можете обратится по месту покупки или связаться с нами!

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные региональные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 14 дней
Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара
Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности / отказ от ремонта
Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров
На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Порядок возврата товара

Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца

Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту sbiris@yandex.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром
При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.